Нива фора бронто
Бронто это автомобили повышенной проходимости серии «Рысь это и линейка колёсных снегоболотоходов «Марш а также целый модельный ряд бронированных автомобилей для перевозки ценных грузов и внедорожных транспортных средств для специальных служб. Внедорожники «Рысь» и болотоходы «Марш» имеют высокую проходимость, которая достигается не только благодаря полному приводу и высокому клиренсу. Нива с пятью дверьми также дешевле Форы.
ВАЗ-21218 Фора : технические характеристики, отзывы
Результатом работы конструкторов компании «Бронто» стал пусть и не самый выдающийся, но выделяющийся на общем фоне и гармоничный дизайн. Двери дают возможность попадать на заднее сидение просто опуств спинку переднего не сдвигая его назад. В мостовых редукторах конструкторы изменили передаточное соотношение главной передачи, что позволило сделать машину не только более приемистой, но и предоставить ей дополнительный внедорожный потенциал.
1. Объем багажника 256 литров; размер шин R16 205/75 и 175/80; двигатель объем 1,7 л, мощность.
2. Карданный вал стал длиннее.
3. Свою деятельность компания начала в 1993 году.
Фора может дополнительно оснащаться системой кондиционирования или пожаротушения. У автомобилей с увеличенной колёсной букмекерская контора в аргентине базой более плавный ход. Подогрев руля Подогрев сидений электрозеркала Замена рулевой колонки на колонку от десятого семейства Установка подрулевого переключения от калины. Оригинальными деталями Форы являются двери(обшивка стекла и тп) и задний кардан.

Тюнингованная Нива Рысь не застревает в колее размытых просёлочных дорог, не вязнет в песках, уверенно передвигается по скользкому льду. Пока в ремонте один ездил на другом, результат персонализации Форы, двигатель, установки дросселя на 54 и замены черных шлангов и патрубков на синие. Из-за этого запасное колесо перекочевало из под капота на кронштейн, закреплённый на задней двери. Оставшиеся 150 мм достались багажному отделению, которое в стандартной версии не отличается большим объемом. Арки задних колес тоже смещены назад и теперь находятся за задними пассажирами и не мешают.
Вернуться к оглавлению, конструктивные особенности Форы. Внешность Форы отличают фирменный кенгурятник и колпак на задней части кузова. К тому же, опоры задних пружин приподняты.
В салоне обивка дверных карт и сидений сделана из обычных материалов, на первых все также отсутствуют дополнительные карманы для мелочей. Более того, обслуживание и ремонт модернизированных автомобилей не вызовет сложностей, так как оригинальные комплектующие всегда можно заказать у производителя, а подавляющее количество запчастей можно приобрести в обычных российских автомагазинах.
Нива Фора Бронто 21218 технические характеристики авто
Несмотря на многочисленные доработки и индивидуальный тюнинг, включая внешний декор, цена внедорожников Нива Бронто вполне доступна. Изменения во внешнем и внутреннем дизайне. Электрика, установлен генератор на 120А.Реле регулятор трёх позиционный. Нива Фора на собственном примере это подтверждает.
Удлиненная дверь является одной целой выштамповкой никаких отдельных элементов, соединённых между собой. Отличие автомобилей «Бронто» от серийных версий заключается в усовершенствовании их отдельных узлов и агрегатов.

Доработанные цельнометаллические двух-, трёх- и пяти-дверные кузовы, типа «универсал» и «пикап устанавливаются на раму через эластичные резиновые подушки.
Нива, Рысь бронто )
Фары depo, электромеханический корректор. Лёгкость управления, особенно при движении автомобиля по грязи или снегу, обеспечивает глобоидный червяк-ролик от а/м УАЗ-469 и, как вспомогательное устройство, гидравлический усилитель руля. Главное отличие от традиционной Нивы у Форы на 300 мм длиннее колесная база. Кузов был разрезан пополам, и между половинами вставлена дополнительная часть указанного стратегия игры на футбол в букмекерских конторах размера. Под капотом устанавливается стандартный для всех модификаций Нивы силовой агрегат объемом 1,7 литра.
Впервые Niva Фора Bronto была презентована широкой публике в 1998 году. Зависимые передняя и задняя подвески базируются на двух полуэллиптических рессорах. Есть межосевая блокировка дифференциала и двухступенчатая раздаточная коробка. Третье отличие запасное колесо, которое из-за своего большого размера не помещается под капот и устанавливается на заднюю дверь так Фора стала ещё больше похожа на джип.
Нет смысла переплачивать за длинный кузов и характеристики стандартной версии автомобиля. Когда удлинялся кузов, в задней части крыши был вырезан большой люк, который впоследствии был накрыт большей по своей высоте накладкой из пластика. Да и поклажу пассажиров есть место разместить, багажник значительно больше стандартной Нивы. Отсутствуют проёмы колёсных арок.Что позволяет двоим седакам переносить поездку на Ниве в более комфортных условиях.
Размеры авто нельзя приравнивать к полноценному седану, но сидеть сзади стало удобнее. Изначально эта модель изготавливалась специально для инкассации в бронированном варианте.